Тест-драйв: Kia Mohave

Тест-драйв: Kia MohaveОбновленный Mohave поднабрался начинки у кроссоверов, но остался настоящим внедорожником

В паузе между фотосес­сиями я решил погулять по меню бортового компьютера. Средняя скорость, расход, запас хода, настройки. А это что такое – контроль давления в шинах? Но цифры какие-то странные: 39… 40… 39… Ах, это в psi – фунтах на квадратный дюйм! Симво­лично. Ведь изначально Kia Mohave п­роектировали для американского рынка и по всем тамошним канонам: рама, задний привод «в базе», большой V8 «в топе» (кроме него была и бензиновая «шестерка»), семь мест в салоне и типично американский интерьер, от дизайна приборов и массивной цен­т­ральной консоли до «ножника» и регулируемых педалей. Впрочем, корейс­кий внедорожник и не ретроград: не­зависимые подвески (сзади, за доплату, пневматическая), дисковые тормоза по кругу, драйверская электроника. Американская пресса хвалила авто­мат за плавность, V8 – за динамику, а салон – за удобство и качество материалов.

Ладно, заканчиваем вечер воспоминаний – нынче Mohave уже другой. После недавнего рестайлинга он стал интереснее внешне – с более выразительными бамперами и современной диодной светотехникой. И новый интерьер не такой уж стопроцентно американский – щиток приборов с большим дисплеем, современная мультимедийная система, удобные кнопки на руле, блок климат-контроля с крутилками и хорошие, уже по меркам любого рынка, материалы.

This entry was posted in Тест драйв and tagged , , . Bookmark the <a href="https://mycarportal.ru/test-drajv-kia-mohave/" title="Permalink to Тест-драйв: Kia Mohave" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.