Обновленный Mohave поднабрался начинки у кроссоверов, но остался настоящим внедорожником
В паузе между фотосессиями я решил погулять по меню бортового компьютера. Средняя скорость, расход, запас хода, настройки. А это что такое – контроль давления в шинах? Но цифры какие-то странные: 39… 40… 39… Ах, это в psi – фунтах на квадратный дюйм! Символично. Ведь изначально Kia Mohave проектировали для американского рынка и по всем тамошним канонам: рама, задний привод «в базе», большой V8 «в топе» (кроме него была и бензиновая «шестерка»), семь мест в салоне и типично американский интерьер, от дизайна приборов и массивной центральной консоли до «ножника» и регулируемых педалей. Впрочем, корейский внедорожник и не ретроград: независимые подвески (сзади, за доплату, пневматическая), дисковые тормоза по кругу, драйверская электроника. Американская пресса хвалила автомат за плавность, V8 – за динамику, а салон – за удобство и качество материалов.
Ладно, заканчиваем вечер воспоминаний – нынче Mohave уже другой. После недавнего рестайлинга он стал интереснее внешне – с более выразительными бамперами и современной диодной светотехникой. И новый интерьер не такой уж стопроцентно американский – щиток приборов с большим дисплеем, современная мультимедийная система, удобные кнопки на руле, блок климат-контроля с крутилками и хорошие, уже по меркам любого рынка, материалы.