У каждого должен быть медведь: тест-драйв Škoda Kodiaq

У каждого должен быть медведь: тест-драйв Škoda KodiaqЭтот год был богат на события. Например, он отметился выходом седьмого сезона «Игры престолов», продолжением сериала «Очень странные дела», чрезмерной популярностью спинеров и открытием нескольких сетей барбершопов. Во этой окружающей нас вакханалии, которая так и призывает остановить планету на ближайшей станции, не хватает нормальности и умиротворения. А еще семейных ценностей. Поэтому, до предела насытившись всем, что, как говорится, на хайпе, мы отправились в Эстонию (где люди живут спокойно и хайповыми темами не увлекаются), чтобы вспомнить, каково это — быть нормальным человеком. И заодно протестировать первый большой SUV от чешской марки — Kodiaq.

Маршрут тест-драйва (Таллин — остров Муху — остров Сааремаа) показал, что Kodiaq может равно сущестовать во самых разных стихиях (город — трасса — бездорожье), нести все тяготы семейной жизни и угождать даже таким требовательным, как дворецкий Чарльз Карсон из «Аббатства Даунтон» (да, я смотрю много сериалов).

  • Автомобили

Цифровая трансформация: как делают Porsche

  • Автомобили

    Во имя тюнинга: тест Skoda Octavia RS

    Передвижение по Таллину, если забыть о красоте города, архитектурных достопримечательностях и горячих эстонках, — исключительно скучное занятие. Жесточайшие скоростные ограничения, высокая бдительность полиции, русские номера на машине — все намекало на то, что толкового теста не получится и лучшее, что удастся написать, — это заметку о том, что это машина для пожилых людей, ездящих в магазин за фруктами. «Где тестировать новую машину и когда все это закончится?», — ежесекундно спрашивал я себя, пока выбирался на загородное шоссе.

    Но потом началось интересное. В частности, уже на трассе включив адаптивный круиз, мы с напарником принялись изучать мануалы и опции тестового автомобиля. Скажу вам сразу, АСС (тот самый адаптивный круиз-контроль) вместе с Traffic Jam Assist — для меня теперь опция номер один. В пробках она сэкономит вам множество времени и, как любящая мать, будет ежедневно беречь вам ваши нервы. С ней Kodiaq самостоятельно держит полосу, тормозит и движется на необходимой дистанции от впереди идущего автомобиля. На светофоре вам потребуется только чуть-чуть надавить педаль газа — и все чудеса автоматики снова начинают работать. Для жителей мегаполиса (пробки, пробки!) АСС будет верным помощником. Самое главное — привыкнуть к электронике, довериться и смириться с тем, что в ближайшем будущем даже водитель может стать пассажиром.

    Все мы любим разговаривать в автомобиле и порой ведём себя, как закоренелые таксисты, рассказывающие одну за другой занимательные истории. Зрители второго и третьего ряда сидений при этом находятся в ситуации, в какой обычно оказываются начинающие театралы, покупающие билеты на неправильные места. Оценить, насколько повествование интересное, приходится по выразительности жестов и мимике лица или засунув лицо между двумя передними сидениями. Водитель может повысить голос, и это отчасти спасёт ситуацию — но только отчасти. Škoda пошла навстречу своим будущим владельцам и решила поберечь их связки: у навигационной системы Bolero (которая комплектуется 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем) есть функция In-Car-Communication (ICC). Принцип ее работы следующий: микрофон громкой связи записывает голос водителя и передает его через динамики задним пассажирам. Мы проверили, слышно всё, даже если говорить шёпотом. Поэтому при детях лучше не говорить ничего нецензурного. Даже про себя.

    Новая фишка Simply Clever — защита кромки дверей.

    Пока мы перечисляли фирменные фишки, которые в Škoda именуются Simply Clever, а их аж тридцать (!) штук, и предполагали, что можно перевести в самом большом багажнике в классе (1980 литров при сложенных задних сидениях), город закончился и мы наконец-то выехали на трассу.

    Удобные передние сиденья с электрорегулировкой и памятью до трех водителей

    Двухлитровый TSI c 180 л. c. и 320 Нм уверенно подхватывает с 1500 оборотов, чётко разгоняется и, что важно, не требует какой-то специальной подготовки. Иначе говоря, к нему не нужно привыкать и приноравливаться. Все как в Octavia или Yeti. Или, возникла такая аналогия, в кабинете рентгенолога, по стандартной схеме — вещи на кушетку, стать на нужные точки, улыбка, фото, свободны! Так же и тут: нажал, разогнался, причём именно так, как и ожидал. Всё сделано и настроено со скрупулёзной практичностью — так бы я охарактеризовал этот автомобиль. Правильная и не утомляющая жесткость руля, удобная посадка, в меру информативная подвеска, предсказуемая педаль тормоза. И тихий салон. Этот чешский медведь действительно удобен и комфортен при езда на дальние расстояния.

  • This entry was posted in Тест драйв and tagged , , . Bookmark the <a href="https://mycarportal.ru/u-kazhdogo-dolzhen-byt-medved-test-drajv-skoda-kodiaq/" title="Permalink to У каждого должен быть медведь: тест-драйв Škoda Kodiaq" rel="bookmark">permalink</a>.

    Comments are closed.